Педаль и главный цилиндр привода сцепления 1 – корпус главного цилиндра; 2 – перепускное (компенсационное) отверстие; 3 – прокладка штуцера; 4 – штуцер; 5 –
ВАЗ 2105
Деформированные поверхности ремонтируют механическим или термическим воздействием на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем. Помятые места оперения выправляют, как правило, вручную при
Основные размеры проверки точек крепления агрегатов 0 – базовая линия; 1 – верхнее крепление радиатора; 2 – крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Неполное выключение сцепления (сцепление “ведет”) Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления Отрегулируйте привод выключения сцепления Коробление ведомого диска (торцевое биение более
Каркас кузова 1 – передок в сборе; 2 – боковина; 3 – рама ветрового окна; 4 – крыша; 5 – боковая панель крыши; 6 –
Сцепление в сборе 1 – штуцер для прокачки; 2 – нажимная пружина сцепления; 3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины; 4 – нажимной диск; 5 –
Детали отопителя 1 – дополнительный резистор; 2 – кожух вентилятора; 3 – кожух направляющий вентилятора; 4 – пружинные скобы; 5 – кожух радиатора; 6 –
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку рычагов управления отопителем. 2. Поставьте рычаги крана и крышки воздухопритока в положение полного закрытия, а заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла
Сцепление ВАЗ 2105 в сборе 1 – штуцер для прокачки; 2 – нажимная пружина сцепления; 3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины; 4 – нажимной диск;
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод “масса” от аккумуляторной батареи. 2. Снимите щиток приборов, корпус вещевого ящика и панель крепления радиоприемника (см. подраздел 10.5). 3.