Схема электрооборудования отличается введением жгута системы впрыска, проводами которого электронный блок управления соединен с датчиками и исполнительными приборами системы впрыска. Три провода из жгута системы впрыска через отдельную колодку соединены с низковольтным входом тахометра в комбинации приборов, с отдельным табло “CHECK ENGINE” и со штекером “15” выключателя зажигания.
Электродвигатель 1 вентилятора системы охлаждения двигателя включается электронным блоком 4 управления системы впрыска с помощью реле Р4 в монтажном блоке. Поэтому в радиаторе отсутствует датчик включения электродвигателя вентилятора.
В жгуте проводов системы впрыска имеется четыре предохранителя. Все они вместе с реле объединены в один узел, установленный под вещевым ящиком. Предохранитель 24 большего размера рассчитан на силу тока 50 А. Он защищает цепь подогревателя впускной трубы. Остальные три предохранителя рассчитаны на силу тока 15 А.
Назначение этих предохранителей указано в таблице (указаны номера предохранителей по рис. Схема электрических соединений системы впрыска ВАЗ 2105 и цвета колодок предохранителей).
Назначение предохранителей системы впрыска
Предохранитель
|
Защищаемые цепи
|
20 (зеленая)
|
Электронный блок управления. Модуль зажигания.
|
18 (черная)
|
Датчик концентрации кислорода. Датчик скорости. Клапан адсорбера. Реле (обмотка) включения подогревателя впускной трубы.
|
19 (красная)
|
Реле включения электробензонасоса (контакты). Электробензонасос. Форсунка.
|
Кроме плавких предохранителей предусмотрена еще “плавкая вставка” на конце красного провода, присоединяемого к аккумуляторной батарее. Эта “плавкая вставка” выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2, в то время как основной красный провод имеет сечение 6 мм2.