Герметизация кузова ВАЗ 2105 резиновыми уплотнителями и мастиками


Резиновые уплотнители ВАЗ 2105

10.10.4 Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками ВАЗ 2105
1 – капота;
2 – соединителя бампера;
3 – нижний уплотнитель стекла двери;
4 – ветрового и заднего стекол;
5 – опускного стекла;
6 – каркас уплотнителя;
7 – кант уплотнителя;
8 – проема двери;
9 – крышки багажника;
10 – неподвижного стекла двери;
11 – рамы ветрового окна;
12 – передней стойки

Места нанесения уплотнительной мастики в проемах дверей ВАЗ 2105

10.10.4 Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками ВАЗ 2105

Сварные швы и стыки ВАЗ 2105, на которые наносятся уплотнительная мастика (вид кузова слева)

10.10.4 Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками ВАЗ 2105
1 – переднего крыла с передней панелью передка;
2 – соединителя крыла с крылом и брызговиком;
3 – усилителя крыла с верхней поперечиной передка;
4 – сточных желобков капота с крыльями и рамой ветрового стекла;
5 – щитка передка и коробки воздухопритока с панелью передка и с боковыми панелями;
6 – крыши с рамой ветрового стекла;
7 – желобков крыши с панелью крыши и боковинами;
8 – верхнего торца центральной стойки;
9 – пола с основаниями чашки пружины задней подвески и арками задних колес;
10 – наружных угловых панелей с задним крылом;
11 – заднего крыла с боковиной;
12 – порогов пола с крыльями;
13 – боковины с внутренними панелями;
14 – крыла с рамой ветрового окна;
15 – углов соединителя крыла с крылом и брызговиком;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7

Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова снизу)

10.10.4 Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками ВАЗ 2105
1 – усилителя крыла с верхней поперечиной передка;
2 – переднего крыла с передней панелью передка;
3 – кожуха пола с полом;
4 – сточного желобка капота с передним крылом;
5 – брызговика со щитком передка;
6 – переднего крыла с рамой ветрового окна;
7 – нижней панели задка с полом задка;
8 – внутренней и внешней арок колес;
9 – полов запасного колеса и топливного бака с задними крыльями;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7

Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова с внутренней стороны)

10.10.4 Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками ВАЗ 2105
1 – щитка передка с кожухом пола и полом;
2 – рамок передних и задних дверей;
3 – внутренней панели рамы ветрового окна с верхней панелью передка;
4 – сточного желобка крыши с боковиной (снизу);
5 – основания передней стойки;
6– боковины с щитком передка и полом;
7 – боковой панели передка с верхним усилителем передка;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7

Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова сзади)

10.10.4 Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками ВАЗ 2105
1 – задних крыльев с верхней и нижней панелями задка;
2 – пола с полом задка;
3 – углов полов с панелью задка, лонжеронами задка, арками колес и задними крыльями;
4 – арки заднего колеса с задним крылом;
5 – сточных желобков багажника с задними крыльями и панелями задка;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7

Герметизация кузова обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей (см. рис. Резиновые уплотнители), уплотнительных мастик, резиновых заглушек дпя технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.

Снимая или устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте, чтобы каркас сминался, а на уплотнителях образовывались гофры.

При установке уплотнителей проемов дверей нанесите под уплотнители клей 88-НП-35 от верхней кромки заднего крыла по верху проемов дверей и по центральной стойке до порогов дверей.

После установки дверей по углам петель нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7, как показано на рис. Места нанесения уплотнительной мастики в проемах дверей. При замене или перестановке уплотнителей дверных проемов нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7 в верхние углы центральных стоек.

Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова, не дают плотного соединения. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на изгибах листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла.

От попадания влаги и грязи сварные швы на автозаводе загерметизированы пластизолем Д-4А.

При замене отдельных деталей кузова, после сварочных работ и нанесения грунта, промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите в угловые стыки невысыхающую мастику 52-Г-7 в местах, показанных на рис. Сварные швы и стыки, на которые наносятся уплотнительная мастика (вид кузова слева), рис. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова снизу), рис. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова с внутренней стороны) и рис. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова сзади).

Похожие записи