Методика поиска неисправностей приборов ВАЗ 2105


Схема включения приборов дана в подразделe 12.4, а схема включения контрольных ламп тормозной системы – в подразделе 12.5.

С 1989 г. введена схема проверки исправности контрольной лампы стояночного тормоза. При включении стартера к ней через диод подается напряжение и она загорается. После выключения стартера – лампа гаснет. Схема включения контрольных ламп заряда аккумуляторной батареи, наружного освещения, дальнего света фар и указателей поворота даны в подразделе 12.15, в подразделе 12.11, в подразделе 12.10 и подразделе 12.9.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда стрелка указателя температуры находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с массой.
2. Если стрелка отклоняется, то неисправен датчик и его необходимо заменить, а если не отклоняется, то снимите щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой вывод комбинации приборов, к которому присоединяется зеленый провод с белой полоской.
3. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение проводов, соединяющих датчик с комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется, заменяют комбинацию приборов.
4. Когда стрелка указателя температуры постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика.
5. В случае неисправности датчика стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если же она остается в красной зоне, то или провод замкнут на массу, или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов колодку проводов и соединив оранжевый провод комбинации приборов с «плюсом», а бело-черный провод с “минусом” аккумуляторной батареи. У исправного прибора стрелка должна находиться в начале шкалы.

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Методика проверки аналогична описанной выше.
2. При этом надо иметь в виду, что к штекеру “W” датчика указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру “Т” – провод, идущий к самому указателю.
3. Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с “массой” наконечника провода, отсоединенного от штекера “Т” датчика, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите щиток приборов и при включенном зажигании соедините с “массой” штекер, к которому подходит розовый провод с красной полоской.
4. При исправном приборе стрелка должна отклоняться.

Похожие записи