Регулировка привода карбюратора ВАЗ 2105
Привод управления карбюратором 2105-1107010
1 – рукоятка тяги управления воздушной заслонкой;
2, 17 – уплотнители;
3 – тяга привода воздушной заслонки;
4, 14 – возвратные пружины;
5 – винт крепления возвратной пружины;
6 – поперечная тяга;
7 – промежуточный рычаг; |
8 – продольная тяга;
9 – скоба крепления тяги;
10 – кронштейн крепления валика;
11, 13 – рычаги;
12 – валик;
15 – стопорная шайба;
16 – педаль управления дроссельными заслонками |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При полностью нажатой педали 16 дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяги 8, свертывая или навертывая наконечник. |
2. Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм. |
3. Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее оболочку необходимо закрепить так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 1 заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке – полностью открыта. |
|