Детали воздушного фильтра
|
1 – шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 – заборник холодного воэдуха; 3 – терморегулятор; 4 – фильтрующий элемент; 5 – крышка; 6 – пластина крепления фильтра; 7 – дистанционная втулка; |
8 – прокладка; 9 – патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 – вытяжной коллектор картерных газов; 11 – корпус воздушного фильтра; 12 – воздухозаборник теплого воздуха; 13 – заслонка терморегулятора; 14 – корпус терморегулятора |
Система питания включает приборы подачи топлива, воздуха и выпуска отработавших газов.
Топливный бак 8 (см. рис. Приборы подачи топлива в карбюратор) сварной, штампованный из освинцованного стального листа, окрашен черной эмалью. Бак установлен в багажнике с правой стороны на резиновой прокладке и крепится к кузову двумя хомутами 10, стягиваемые болтом.
Топливный насос 1 диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и распределителя зажигания. Для заполнения системы топливом имеется рычаг ручной подкачки топлива.
Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса 11, крышки 5 и фильтрующего элемента. На патрубок воздушного фильтра установливается терморегулятор 3.