Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала щупом А.95111
|
1 – регулировочный болт;
2 – контрагайка регулировочного болта |
Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение ремня. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм.
Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме
Угол поворота коленчатого вала
|
N цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец)
|
N регулируемых клапанов (кулачков)
|
0
|
4
|
8 и 6
|
180°
|
2
|
4 и 7
|
360°
|
1
|
1 и 3
|
540°
|
3
|
5 и 2
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок). |
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага. |
3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением. |
4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице. |
|