Схема проверки герметичности главного цилиндра 1 – клапан для прокачки; 2 – манометр; 3 – поглощающий цилиндр; 4 – главный цилиндр; 5 – маховик; 6
Тормозная система ВАЗ 2101
Перед сборкой все детали промойте изопропиловым спиртом; высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или
Главный цилиндр гидравлического привода тормозов 1 – пробка; 2 – корпус цилиндра; 3 – поршень привода задних тормозов; 4 – шайба; 5 – поршень привода
1. Отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание в цилиндр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание
При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси. Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной
Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза 1 – кронштейн педалей; 2 – гайки; 3 – пружинная шайба; 4 – внутренняя втулка педали тормоза; 5 –
1. Снимите кронштейн вала рулевого механизма, как указано в подразделе 9.3.1. 2. Отсоедините гайки, крепящие главный цилиндр сцепления и главный цилиндр тормоза к кронштейну. 3.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кронштейн вала рулевого механизма, как указано в подразделе 9.3.1. 2. Отсоедините гайки, крепящие главный цилиндр сцепления и главный цилиндр тормоза к
Схема регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном ВАЗ 2101 А – регулировочные эксцентрики передних колодок; В – регулировочные эксцентрики задних колодок; S – левое