Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:
– поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
– игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.
Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.
Главные воздушные жиклеры 3 (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) имеют маркировки на верхней плоскости головки жиклера (например, «170»), которые обозначают диаметр отверстия жиклера (1,70 мм).
У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой по-верхности («162») и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,62 мм).
Эмульсионные трубки 13 первичной и вторичной камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок, наносятся цифры (например, «F15»), которые обозначают номер тарировки трубки.
На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например «3,5»), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя.
У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске (например, «50» или «60») и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).
Установка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|