Регулировка и проверка карбюратора ВАЗ 2101 после сборки


Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора ВАЗ 2101

4.2.10 Регулировка и проверка карбюратора после сборки ВАЗ 2101
а – частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры;
б – полное открытие дроссельных заслонок;
1 – рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры;
4 – рычаг управления заслонками;
5 – дроссельная заслонка первичной камеры;
6 – дроссельная заслонка вторичной камеры

Регулировка привода пускового устройства карбюратора ВАЗ 2101

4.2.10 Регулировка и проверка карбюратора после сборки ВАЗ 2101
1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – воздушная заслонка;

3 – тяга пускового устройства;

4 – шток пускового устройства;

5 – регулировочный винт;

6 – дроссельная заслонка первичной камеры;

7 – тяга привода дроссельной заслонки

Положение дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010-20
1. Полное открытие дроссельных заслонок проверяйте поворотом рычагов их привода в положение до упора.
2. Величину максимального открытия дроссельной заслонки первичной камеры (13±0,5 мм) регулируйте подгибанием нижнего усика (см. рис. Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора) рычага 3.
3. Величину максимального открытия дроссельной заслонки вторичной камеры (15±0,5 мм) регулируйте заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.
4. Частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры, при котором верхний усик рычага 3 соприкоснется с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм. Этот размер регулируется подгибанием верхнего усика рычага 3.
Пусковое устройство
5. При повороте рычага 1 (см. рис. Регулировка привода пускового устройства) против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать штока. Это требование выполняется подгибанием тяги 3.
6. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта на 0,70–0,80 мм (зазор С – расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.
7. Полностью закрытая воздушная заслонка должна открываться на 5+0,5 мм (зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Эта величина регулируется винтом 5.
Производительность ускорительного насоса
8. Производительность ускорительного насоса проверяется за 10 (десять) полных ходов рычага 4 (см. рис. Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора) управления дроссельными заслонками. Топливо, вышедшее из распылителя насоса за эти десять ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25–8,75 см3.
9. Перед началом проверки сделайте десять пробных ходов рычагом 4 для заполнения каналов ускорительного насоса.
Герметичность игольчатого клапана
10. Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 КПа (3 м водяного столба). После установки уровня в контрольной пробирке стенда, падение его не допускается в течение 10–15 с. Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

Похожие записи