Основные данные для регулировок и контроля ВАЗ 2101


 

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм
0,15
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1 и температуре масла 850°С, МПа (кгс/см2)
0,35 – 0,45
(3,5 – 4,5)
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20 – 30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,° С
95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе
на 3 – 4 см выше метки «MIN»
Плотность охлаждающей жидкости при 20° С, г/см3
1,078 – 1,085
Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания, мм
0,4 ± 0,05
Зазор между электродами свечей зажигания, мм
0,5 – 0,6
Начальный угол опережения до ВМТ для двигателя ВАЗ-2101 при использовании бензина, град.:
  – АИ-91
2 ± 1 (0 ± 1)*
  – АИ-93
6 ± 1 (4 ± 1)*
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
0,02 – 0,08
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
0,15
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм
10 – 15
Свободный ход педали сцепления, мм
25 – 35
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм
3 – 5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град.
5
То же, при замере по ободу колеса, мм
18 – 20
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм
2 – 4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью, мм (град)
1 – 5 (0°30’ ± 20’)
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой, град
4° ± 30’
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления
до нижних кромок заливных горловин
Давление воздуха в шинах 165/80R13 , МПа (кгс/см2):
  – передние колеса
0,16 (1,6)
  – задние колеса
0,19 (1,9)
Давление воздуха в шинах 175/70R13, МПа (кгс/см2):
  – передние колеса
0,17 (1,7)
  – задние колеса
0,2 (2,0)
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4–7 зубца сектора, %
25
Ход рычага стояночного тормоза при регулировке, зубцов
4 – 5

*Для двигателей ВАЗ-21011, -2103.

Похожие записи