Возможные неисправности электродвигателя отопителя ВАЗ 2101


 

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Электродвигатель не работает
Повреждены провода или окислились соединения проводов Проверьте и восстановите соединения. Замените поврежденные провода
Перегорел предохранитель 2 в блоке предохранителей Замените предохранитель
Поврежден переключатель отопителя – напряжение не подается на выходные клеммы переключателя Проверьте переключатель, при необходимости замените новым
Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора Проверьте электродвигатель, отремонтируйте или замените
Замыкание на массу обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель Замените электродвигатель
Электродвигатель работает только на одной скорости
Повреждены провода или окислились соединения проводов Замените поврежденные провода, зачистите наконечники проводов
Поврежден переключатель отопителя Замените переключатель
Перегорел дополнительный резистор Замените резистор
Якорь электродвигателя вращается медленно
Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток Зачистите коллектор, замените щетки
Межвитковое замыкание в обмотке якоря Замените электродвигатель
Заедание вала якоря в подшипниках Разберите электродвигатель, зачистите шейки вала
Постоянно перегорает предохранитель приборов
Пробит диод защиты приборов Замените поврежденный диод
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы
Поврежден прибор Замените прибор или комбинацию приборов
Неисправен датчик прибора Замените датчик
Повреждены провода или окислены их наконечники Проверьте провода, восстановите соединения
Ослабли гайки крепления прибора Подтяните гайки
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне
Поврежден прибор Замените прибор или комбинацию приборов
Неисправен датчик прибора Замените датчик
Провод, идущий к датчику, замкнут на массу Проверьте, устраните замыкание
Ослабли гайки крепления прибора Подтяните гайки
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы
Поврежден прибор Замените прибор или комбинацию приборов
Повреждены провода или окислены их наконечники Проверьте провода, восстановите соединения
Поврежден датчик:
  – обрыв гибкой шины датчика;   – припаяйте шину или замените датчик;
  – обрыв обмотки резистора;   – замените датчик;
  – слабый контакт токосъемника резистора;   – подогните контакт;
  – негерметичен поплавок   – замените поплавок
Ослабли гайки крепления прибора Подтяните гайки
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы
Поврежден прибор Замените прибор
Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива Отогните шину
Провод соединения с датчиком замкнут на массу Проверьте, устраните замыкание
Ослабли гайки крепления прибора Подтяните гайки
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке
Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора) Подогните ограничитель на 1–2 мм вниз
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы
Слабое касание резистора датчика токосъемником Подогните токосъемник
Обрыв обмотки резистора датчика Замените датчик
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива
Замыкание провода датчика с массой Проверьте, устраните замыкание
Замыкание гибкой шины датчика с трубкой забора топлива Отогните шину
Не работают какие-либо контрольные лампы
Перегорела лампа Замените лампу
Плохой контакт лампы в патроне или патрона с печатной платой Восстановите контакт
Окислились контакты датчика Зачистите контакты датчика
Неисправен датчик лампы Замените датчик
Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов Замените поврежденные провода, зачистите наконечники
Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах двигателя
Низкое давление масла Проверьте двигатель
Замыкание провода датчика на массу Проверьте, устраните замыкание
Неисправен датчик Замените датчик
Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
Обрыв в обмотке реле-прерывателя (отсутствует цепь между штекерами «–» и «+») Замените реле-прерыватель
Обрыв в проводе, соединяющем штекер «–» реле-прерывателя со штекером «I» блока предохранителей Проверьте, замените поврежденный провод
Не работает спидометр
Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометра Проверьте, подтяните гайки
Обрыв гибкого вала привода Замените гибкий вал
Поврежден механизм спидометра Замените спидометр или комбинацию приборов
Шум гибкого вала привода спидометра
Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т.п.) Замените гибкий вал
Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм Исправьте монтаж гибкого вала

Похожие записи