Ремонт регулятора давления ВАЗ 1111


 

7.3.6 Ремонт регулятора давления ВАЗ 1111
Вам потребуется
  • ключ «на 22»

Перед началом работы

Снимите регулятор давления с автомобиля и удалите из него тормозную жидкость.

При подтекании жидкости из-под заглушки можно провести частичный ремонт регулятора давления. При обнаружении других дефектов, устранение которых требует специального оборудования, замените регулятор в сборе или обратитесь в специализированную мастерскую.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите корпус регулятора давления в тиски и отверните пробку регулятора. 2. Снимите уплотнительное кольцо. Поврежденное кольцо замените. 3. Выньте пружину втулки толкателя…
4. …опорную чашку пружины и… 5. …толкатель в сборе с уплотнительными кольцами и втулкой. Если извлечение толкателя затруднено… 6. …подайте сжатый воздух в отверстие корпуса регулятора под тормозную трубку (показано стрелкой).
7. Снимите с толкателя первое уплотнительное кольцо… 8. …втулку… 9. …второе уплотнительное кольцо и…
10. …упорную шайбу. 11. Промойте все детали тормозной жидкостью. 12. Замените оба уплотнительных кольца независимо от их состояния.
13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину втулки толкателя. Ее длина под нагрузкой (14±1,5) Н или (1,4±0,15) кгс должна быть 7,5 мм. 14. Проверить герметичность клапана регулятора давления, завальцованного в пробке, можно только в специализированной мастерской. Неисправный клапан замените в сборе с пробкой. 15. Соберите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав все детали тормозной жидкостью. При этом обратите внимание на установку уплотнительных колец: своей конусной частью они должны быть направлены к втулке.

Похожие записи