Ремонт регулятора давления ВАЗ 1111
Перед началом работы
Снимите регулятор давления с автомобиля и удалите из него тормозную жидкость.
|
При подтекании жидкости из-под заглушки можно провести частичный ремонт регулятора давления. При обнаружении других дефектов, устранение которых требует специального оборудования, замените регулятор в сборе или обратитесь в специализированную мастерскую. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Зажмите корпус регулятора давления в тиски и отверните пробку регулятора. |
2. Снимите уплотнительное кольцо. Поврежденное кольцо замените. |
3. Выньте пружину втулки толкателя… |
|
|
|
4. …опорную чашку пружины и… |
5. …толкатель в сборе с уплотнительными кольцами и втулкой. Если извлечение толкателя затруднено… |
6. …подайте сжатый воздух в отверстие корпуса регулятора под тормозную трубку (показано стрелкой). |
|
|
|
7. Снимите с толкателя первое уплотнительное кольцо… |
8. …втулку… |
9. …второе уплотнительное кольцо и… |
|
|
|
10. …упорную шайбу. |
11. Промойте все детали тормозной жидкостью. |
12. Замените оба уплотнительных кольца независимо от их состояния. |
|
|
|
13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину втулки толкателя. Ее длина под нагрузкой (14±1,5) Н или (1,4±0,15) кгс должна быть 7,5 мм. |
14. Проверить герметичность клапана регулятора давления, завальцованного в пробке, можно только в специализированной мастерской. Неисправный клапан замените в сборе с пробкой. |
15. Соберите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав все детали тормозной жидкостью. При этом обратите внимание на установку уплотнительных колец: своей конусной частью они должны быть направлены к втулке. |
|