Ремонт суппорта ВАЗ 1111


 

7.1.3 Ремонт суппорта ВАЗ 1111
Вам потребуются
  • ключ «на 8»
  • тонкая отвертка

Перед началом работы:

Очистите суппорт от грязи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте кромку защитного колпачка из проточки цилиндра. 2. Вывернув колпачок наизнанку, снимите его с поршня. 3. Установите деревянную прокладку (чтобы не повредить поршень), подайте сжатый воздух в цилиндр через отверстие для подачи жидкости. Поршень выйдет из цилиндра.

4. Уберите деревянную прокладку и выньте поршень. 5. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо. 6. При необходимости выверните клапан выпуска воздуха.

7. Снимите с клапана уплотнительное кольцо. 8. Тщательно очистите от грязи и промойте чистой тормозной жидкостью все детали колесного цилиндра. 9. Осмотрите зеркало цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените цилиндр.
10. Осмотрите поршень цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените поршень. 11. Независимо от состояния уплотнительного кольца замените его новым. 12. Потрескавшийся, порванный или потерявший упругость защитный колпачок цилиндра замените. Завод-изготовитель рекомендует заменить его после снятия независимо от состояния.
13. Замените потрескавшееся, порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо клапана, а также клапан с поврежденной резьбой. 14. Соберите цилиндр в порядке, обратном разборке, смазав все детали тормозной жидкостью. Перед установкой поршня наденьте на него защитный колпачок, вставив его кромку в проточку поршня. 15. После установки поршня в цилиндр аккуратно заправьте наружную кромку колпачка в проточку цилиндра.

Похожие записи