|
Механизм выбора передач:
1 – вилка включения передачи заднего хода
2 – рычаг выбора передач
3 – верхняя пружина
4 – корпус механизма
5 – нижняя пружина |
Перед началом работы
Извлеките механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 11.1.2.).
Затрудненное включение передач может быть вызвано износом деталей механизма выбора передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач. |
2. Обратите внимание: под головкой болта установлена шайба. |
3. С помощью отвертки снимите упорную пластину. |
|
|
|
4. Выньте пружину… |
5. …упорную шайбу и… |
6. …фиксирующий шарик. |
|
|
|
7. Выньте ось рычага выбора передач. |
8. Придерживая пружины, выведите рычаг выбора передач из корпуса механизма. |
9. Снимите верхнюю пружину рычага… |
|
|
|
10. …упорную шайбу верхней пружины… |
11. …опорную шайбу нижней пружины и… |
12. …нижнюю пружину. |
|
|
|
13. Снимите стопорное кольцо оси вилки включения передачи заднего хода. |
14. Выньте вилку включения передачи заднего хода. |
15. Замените изношенные, поврежденные или деформированные рычаг выбора передач и вилку включения передачи заднего хода. |
|
|
|
16. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины. |
17. Замените изношенную ось рычага выбора передач. |
18. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке. При этом обратите внимание, что у пружин рычага выбора передач разная упругость. Поэтому для отличия нижняя 1 пружина оцинкована, а верхняя 2 – покрытия не имеет. |
|