|
Вам потребуются |
- пассатижи
- отвертка
- два ключа «на 13»
|
Перед началом работы
Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.). Основной глушитель снимают при его механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании, коррозии, а также при замене остальных элементов системы выпуска.
|
Обратите внимание на маркировку на корпусе глушителя. Новый глушитель должен иметь такую же маркировку, так как существуют невзаимозаменяемые варианты выпускных систем. Стрелка около маркировки указывает направление потока выпуска отработавших газов. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута, вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов. Ослабьте посадку хомута (см. подраздел 10.11.2., операция 2), раздвинув его ветви отверткой, и… |
2. …сдвиньте хомут на патрубок дополнительного глушителя. Ослабьте посадку в месте соединения патрубков (см. подраздел 10.11.2., операция 3). Отсоедините нижние концы подушек подвески основного глушителя от его кронштейнов (см. подраздел 10.11.1.). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать. |
3. Покачивая патрубки дополнительного и основного глушителей и проворачивая их вдоль оси, сдвиньте патрубок основного глушителя с патрубка дополнительного и снимите основной глушитель. |
|
4. Устанавливайте основной глушитель в порядке, обратном снятию. Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать внутреннюю поверхность его патрубка специальным герметиком для выпускных систем. Стяжной хомут при каждой разборке системы рекомендуем заменять новым. |
|