|
Вам потребуются |
- пассатижи
- отвертка
- ключ «на 13» (два)
|
Перед началом работы
Отсоедините от кронштейнов выпускной трубы ВАЗ 1111 Ока нижние концы резиновых подушек ее подвески (см. подраздел 10.11.1., операции 5 и 7). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать.
Выпускную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, коррозии или замене остальных элементов системы выпуска.
|
|
|
1. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута, вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов. |
2. Вставьте в прорезь хомута отвертку и, раздвигая его ветви, ослабьте посадку на трубе. |
3. Сдвиньте хомут по патрубку основного глушителя с места установки и отверткой осторожно отогните лепестки разрезного конца трубы, чтобы ослабить его посадку в соединении с патрубком. |
|
|
|
4. Покачивая трубу из стороны в сторону и проворачивая вдоль оси… |
5. …сдвиньте ее с патрубка основного глушителя и снимите с автомобиля. |
6. Устанавливайте выпускную трубу ВАЗ 1111 Ока в порядке, обратном снятию. Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать внутреннюю поверхность трубы или наружную поверхность патрубка глушителя специальным герметиком для выпускных систем. Стяжной хомут при каждой разборке системы рекомендуем заменять новым. |
|