|
Детали колесного цилиндра:
1 – защитный колпак
2 – поршень
3 – уплотнительное кольцо
4 – чашка пружины
5 – пружина
6 – корпус цилиндра
7 – уплотнительное кольцо клапана
8 – клапан выпуска воздуха
|
|
Вам потребуются |
- ключ «на 8»
- чистая тормозная жидкость
|
Перед началом работы
Снимите колесный цилиндр ВАЗ 1111 Ока.
Детали колесного цилиндра можно заменить, не снимая цилиндр с автомобиля.
1. Снимите с обеих сторон цилиндра защитные колпаки. |
2. Выньте из цилиндра оба поршня. |
3. Вытолкнув из поршня пружину… |
4. …снимите уплотнительное кольцо с одной стороны. |
5. Таким же способом снимите уплотнительное кольцо с другой стороны. |
6. Выньте из цилиндра пружину с чашками. |
7. Снимите чашки с пружины. |
8. Выверните клапан выпуска воздуха. |
9. Снимите с клапана уплотнительное кольцо. |
10. Тщательно очистите от грязи и промойте чистой тормозной жидкостью все детали колесного цилиндра. |
11. Осмотрите зеркало цилиндра… |
12. …и поршень цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените поршень или цилиндр в сборе. Мелкие риски можно вывести шлифованием. |
13. Замените сломанную, треснувшую или потерявшую упругость пружину. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 34 мм, а под нагрузкой (35±2) Н или (3,5±0,2) кгс – 17,8 мм. |
14. Независимо от состояния уплотнительных колец замените их новыми. |
15. Замените потрескавшиеся, порванные или потерявшие упругость защитные колпаки цилиндра. |
16. Замените потрескавшееся, порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо клапана, а также клапан с поврежденной резьбой. |
17. Соберите колесный цилиндр ВАЗ 1111 Ока в порядке, обратном разборке, смазав все детали тормозной жидкостью. При этом прорези под колодки в поршнях должны располагаться вертикально. |
18. Проверьте перемещение поршней. Оно должно быть плавным, без заеданий. |
|