Ремонт колесного цилиндра ВАЗ 1111


 

Детали колесного цилиндра:

1 – защитный колпак
2 – поршень
3 – уплотнительное кольцо
4 – чашка пружины
5 – пружина
6 – корпус цилиндра
7 – уплотнительное кольцо клапана
8 – клапан выпуска воздуха

 

7.2.4 Ремонт колесного цилиндра ВАЗ 1111
Вам потребуются
  • ключ «на 8»
  • чистая тормозная жидкость

Перед началом работы

Снимите колесный цилиндр ВАЗ 1111 Ока.

Детали колесного цилиндра можно заменить, не снимая цилиндр с автомобиля.

1. Снимите с обеих сторон цилиндра защитные колпаки. 2. Выньте из цилиндра оба поршня. 3. Вытолкнув из поршня пружину…
4. …снимите уплотнительное кольцо с одной стороны. 5. Таким же способом снимите уплотнительное кольцо с другой стороны. 6. Выньте из цилиндра пружину с чашками.
7. Снимите чашки с пружины. 8. Выверните клапан выпуска воздуха. 9. Снимите с клапана уплотнительное кольцо.
10. Тщательно очистите от грязи и промойте чистой тормозной жидкостью все детали колесного цилиндра. 11. Осмотрите зеркало цилиндра… 12. …и поршень цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените поршень или цилиндр в сборе. Мелкие риски можно вывести шлифованием.
13. Замените сломанную, треснувшую или потерявшую упругость пружину. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 34 мм, а под нагрузкой (35±2) Н или (3,5±0,2) кгс – 17,8 мм. 14. Независимо от состояния уплотнительных колец замените их новыми. 15. Замените потрескавшиеся, порванные или потерявшие упругость защитные колпаки цилиндра.
16. Замените потрескавшееся, порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо клапана, а также клапан с поврежденной резьбой. 17. Соберите колесный цилиндр ВАЗ 1111 Ока в порядке, обратном разборке, смазав все детали тормозной жидкостью. При этом прорези под колодки в поршнях должны располагаться вертикально. 18. Проверьте перемещение поршней. Оно должно быть плавным, без заеданий.

Похожие записи