|
Вам потребуются |
- ключ «на 10»
- новый фильтрующий элемент
- чистые тряпки
|
Предупреждение
Фильтрующий элемент необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. При движении по грунтовым и проселочным дорогам фильтрующий элемент засоряется быстрее. О необходимости его замены может свидетельствовать снижение мощности двигателя. В этом случае осмотрите фильтрующий элемент и замените его при сильном загрязнении, короблении или разрушении.
|
Такой фильтрующий элемент надо заменить. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу. |
2. Обратите внимание, что гайка имеет зубчатый буртик. |
3. Отстегните четыре пружинных зажима. |
|
|
|
4. Снимите крышку воздушного фильтра и… |
5. …отложите ее в сторону, не отсоединяя шланг вентиляции картера от штуцера на крышке. |
6. Выньте из корпуса фильтрующий элемент. |
|
|
|
7. Заткните чистой тряпкой горловину карбюратора. |
8. Протрите чистой влажной тряпкой внутреннюю полость корпуса фильтра и внутреннюю поверхность крышки. |
9. Установите новый фильтрующий элемент. |
|
10. Закройте крышку. Стрелка на крышке должна совпадать со стрелкой на патрубке. Застегните четыре пружинных зажима и заверните гайку. Не затягивайте гайку слишком сильно. |
|