Замена пола задка, пола топливного бака и лонжеронов пола задка ВАЗ 2105
Замена пола задка
Пунктиром обозначены линии рубки, на фрагментах стрелками места рубки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки |
Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка
Пунктиром обозначены линии рубки, точками швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах места рубки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Замену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка. |
2. Тонким зубилом отрубите пол задка. Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро- или пневмошлифовальной машинкой деформированные кромки (см. рис. Замена пола задка). |
3. Отрубите пол топливного бака (запасного колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес (линии рубки показаны пунктиром), удалите полоски металла и отрихтуйте кромки. |
4. Зубилом отрубите лонжероны от внутренних арок задних колес и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите посадочные места. |
5. Установите новые лонжероны на место и прихватите газовой сваркой прутками Л-62, Л-68 в местах, указанных стрелками на рисунке Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка. |
6. К низу пола задка приварите центральный усилитель, держатель с подложенной под него асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку выполняйте в среде углекислого газа точками через 40–50 мм проволокой СВ-08Г1С или СВ-08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускается газовая сварка. |
7. Установите пол задка на место и приварите газовой сваркой по углам в точках, указанных на рисунке Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка. |
8. Установите к панели задка усилитель и приварите электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой (см. подраздел 10.8.5). |
9. Приварите пол топливного бака (запасного колеса) газовой сваркой в точках, указанных на рис. Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка. |
10. Произведите предварительный контроль всех прихваченных деталей с навешиванием задних крыльев и крышки багажника. |
11.Устраните недостатки сборки и окончательно сварите детали электросваркой в среде углекислого газа проволокой СВ-08Г1С или СВ-08Г2С прерывистым швом длиной 10мм через каждые 30 мм. Сила электрического тока 50–90А. Допускается газовая сварка латунными прутками Л-62 или Л-68 точками через 30–40 мм. |
|