Кузов автомобиля типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов состоит из остова и навесных узлов: капота, крышки багажника, дверей, бамперов, внутренней обивки и наружной отделки.
Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из узлов: основания пола с передком и панелью задка 7 (см. рис. Каркас кузова), правой и левой боковин 2 в сборе с задними крыльями 8, передних крыльев 10 в сборе с усилителями и крыши в сборе с рамами ветрового и заднего окон.
Двери кузова состоят из двух панелей – наружной и внутренней. Панели соединены сваркой по периметру. С внутренней стороны к двери на пружинных держателях крепится обивка двери. Все замки роторного типа с блокировкой открывания дверей.
Капот навешивается на кузов по переднему краю и запирается замком. Замок (см. рис. Замок капота) снабжен тросовым приводом с рукояткой 6, расположенной в салоне с левой стороны под панелью приборов.
Крышка багажника (см. рис. Крышка багажника) по устройству аналогична капоту. Замок отпирается только поворотом ключа. Торсионы 7 облегчают открывание крышки и удерживают ее в открытом положении.
Передние сиденья с индивидуальной регулировкой положения и наклона спинки. Спинка имеет грубую и тонкую регулировку по наклону. Для устройства спальных мест сиденье можно сдвигать вперед, а спинки откидывать.
Отопление салона обеспечивается воздухом, подогретым жидкостью системы охлаждения двигателя. Управление отопителем осуществляется ручками 3 (см. рис. Отопитель) рычагов управления.