Адреса выводных клемм блока управления электромагнитным клапаном
Клемма
|
Адрес
|
1
|
К клемме катушки зажигания
|
2
|
Масса
|
3
|
–
|
4
|
+12 В от клеммы “15” выключателя зажигания
|
5
|
Концевой выключатель карбюратора
|
6
|
Электромагнитный клапан карбюратора
|
7
|
–
|
Если двигатель имеет карбюратор 21051-1107010, то вместо блока управления 21.3761 пневмоклапаном устанавливается блок управления 501. 3761 электромагнитным клапаном карбюратора.
Блок управления 501.3761 должен отключать клапан при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин-1, а включать при 1700 мин-1. Адреса выводных клемм блока указаны в таблице Адреса выводных клемм блока управления электромагнитным клапаном.
Работоспособность блока управления электромагнитным клапаном проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините бело-черный провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой. |
2. Подключите переходной разъем с вольтметром (аналогично показанному на рис. Схема проверки блока управления пневмоклапаном) между колодкой дополнительного жгута и колодкой . |
3. Запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В. |
4. После отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В. |
5. Установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин-1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой. При отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться. Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении. |
|