Номинальная мощность, кВт |
1,3
|
Потребляемая сила тока при номинальной мощности, не более, А |
290 (260*)
|
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А |
550 (500*)
|
Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А |
60 (35 *)
|
* Для стартера СТ-221.
С 1986 г. на автомобилях в основном применяется стартер 35.3708 (см. рис. Стартер 35,3708) с торцевым коллектором. Схема его включения показана на рис. 7–15.
До 1986 г. применялся стартер СТ-221, который отличается от стартера 35.3708 цилиндрическим коллектором и поэтому у него другое устройство задней части (см. рис. Детали задней части стартера СТ-221). Кроме того, у него другая обмотка статора, состоящая из двух сериесных и двух шунтовых катушек.
До 1985 г. в схеме включения стартера не применялось дополнительное реле 8 (см. подраздел 12.14), штекер “50” стартера соединялся красным проводом через монтажный блок с выводом “50” выключателя зажигания.