ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
| |
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея |
Зарядите батарею или замените
|
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники |
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
|
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв |
Замените тяговое реле
|
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера |
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» стартера и аккумуляторной батареей
|
Не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания |
Замените контактную часть выключателя зажигания
|
Заедание якоря тягового реле |
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
|
Неисправно реле включения стартера |
Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
|
Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера |
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» выключателя зажигания и штекером «86» реле
|
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
| |
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея |
Зарядите батарею или замените
|
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники |
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
|
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи |
Подтяните крепления наконечников провода
|
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах |
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
|
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ |
Зачистите коллектор, замените щетки
|
Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря |
Замените статор или якорь
|
Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на массу |
Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
|
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
| |
Разряжена аккумуляторная батарея |
Зарядите батарею
|
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов |
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
|
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле |
Замените тяговое реле
|
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
| |
Пробуксовка муфты свободного хода |
Проверьте стартер на стенде, замените муфту
|
Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси |
Замените рычаг или установите на место его ось
|
Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины |
Замените муфту
|
Необычный шум стартера при вращении якоря
| |
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода | Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер |
Стартер закреплен с перекосом | Проверьте крепление стартера |
Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря | Замените стартер |
Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) | Затяните винт крепления полюса |
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика | Замените привод или маховик |
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: | |
– заедание рычага привода |
– замените рычаг
|
– заедание муфты на шлицах вала якоря |
– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
|
– ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле |
– замените муфту или тяговое реле
|
– соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты |
– замените поврежденные детали
|
– заедание якоря тягового реле |
– замените тяговое реле или устраните заедание
|
– неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты “30” и “50” |
– проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените
|