|
Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления теплозащитного щитка стартера (он расположен в труднодоступном месте)… |
|
Снимаем шланг с заборника теплого воздуха и ключом «на 13» отворачиваем сначала одну гайку верхнего крепления щитка, а затем вторую (гайка находится под воздухозаборником). |
|
Ключом «на 13» отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления… |
|
…и снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления. |
|
Сдвинув стартер вперед, отсоединяем колодку от вывода тягового реле (для наглядности шланг системы охлаждения снят). |
|
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего тяговое реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи. |
|
Вынимаем стартер вверх между приемной трубой и картером сцепления. |
Новый стартер устанавливаем в порядке, обратном снятию. Подсоединяя провода, убеждаемся в надежном подсоединении колодки питания тягового реле, т.к. на установленном стартере соскочивший с вывода провод подсоединить очень трудно. |