Замена полуоси ВАЗ 2106 и ее манжеты


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси не выливалось масло.
11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106
Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.
Снимаем пинцетом упругие шайбы.
На фланце полуоси закрепляем ударный съемник (см. Приложения) и выбиваем полуось из балки.

Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось.

11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106
Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.
11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106
Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо.
11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106
Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.
11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106
Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы подходящего диаметра) запрессовываем новую манжету.

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется.
Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.

Похожие записи