Внутренний шарнир равных угловых скоростей ВАЗ 2110
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
|
2. Зажмите вал привода в тисках и снимите наружный и внутренний хомуты внутреннего шарнира. |
3. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. |
4. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. |
|
|
|
5. Обратите внимание, что на внутреннем конце вала привода установлена пласмассовая заглушка.
вки и выньте их вместе с шайбами. |
6. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В нем должна быть заложена смазка ШРУС-4 в колечестве 80 см3. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте – лишняя смазка не помешает. |
7. Устанавливая шарнир, вбейте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси, до фиксации шарнира на валы. При установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь. |
|
8. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла, чтобы воздух распрямил чехол (выровнять давление внутри чехла и снаружи). |
|
9. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей. |
|