2.8.4.2. Задний сальник
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите маховик (см. подраздел 2.7). |
|
3. Снимите с направляющих втулок задний щиток картера сцепления. |
|
|
|
4. Отверните восемь болтов крепления держателя сальника. |
5. Снимите держатель сальника. |
6. Выпрессуйте сальник из держателя. |
|
|
|
7. Запрессуйте новый сальник в держатель до упора с помощью оправки наружным диаметром (99±0,5) мм так, чтобы…
|
8. …рабочая кромка была направлена внутрь. |
9. Замените порванную прокладку держателя. Для удобства монтажа «приклейте» прокладку к держателю консистентной смазкой. |
|
|
|
10. Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника и… |
11. …фланец коленчатого вала. |
12. При установке держателя аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки. Заверните болты крепления держателя. |
13. Установите на направляющие втулки задний щиток картера сцепления. Затем установите маховик, сцепление и коробку передач. |
|