Резиновые уплотнители кузова
1 – нижний уплотнитель стекла двери; 2 – ветрового и заднего стекол; 3 – опускного стекла; 4 – каркас уплотнителя; 5 – кант уплотнителя; 6 – уплотнитель проема двери; |
7 – крышки багажника; 8 – кронштейна бампера; 9 – неподвижного стекла двери; 10 – прокладка ограничителя открывания двери; 11 – поворотного стекла; 12 – капота |
Места нанесения невысыхающей уплотнительной мастики
1 – стыки задних крыльев с панелью задка (внутри кузова); 2 – углы стыков пола багажника с задним полом; 3 – стык полов под запасное колесо (топливный бак) с панелью задка, лонжеронами и задними крыльями; 4 – стыки оснований наклонной части передних стоек; 5 – стыки боковых панелей передка с верхними усилителями щитка передка; 6 – стыки щитка передка с боковыми панелями передка; |
7 – стыки передних крыльев с соединителями крыльев; 8 – стыки соединителя крыла с брызговиками, 9 – стыки усилителей крыла с верхней поперечиной передка; 10 – стыки в углах нижней панели передка; 11 – углы и стыки панели рамы ветрового окна с крыльями и сточными желобками; 12 – стыки усилителей с передними стойками боковин |
Герметизация обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей, уплотнительных мастик, резиновых заглушек для технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая или устанавливая уплотнители с металлическими каркасами не допускайте, чтобы сминался каркас, а на уплотнителях образовывались гофры.
Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова, не дают плотного соединения. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на изгибах листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла.
От попадания влаги, грязи, сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А.
При замене отдельных деталей кузова, после сварочных работ и нанесения грунта, промажьте швы с обеих сторон пластизолем Д-4А. Нанесите невысыхающую уплотнительную мастику 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры, показанные на рисунке.