Проверка трубопроводов и соединений ВАЗ 2101
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
– металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
– тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
– все скобы крепления трубопроводов должны быть хорошо затянуты, ослабление креплений приводит к вибрации, вызывающей поломки;
– не допускается утечка жидкости из штуцеров; при необходимости затяните гайки до отказа, не подвергая трубопроводы деформации. |
2. Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. |
3. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после
100 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. |
4. Через пять лет эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой. |
|