Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала ВАЗ 2101
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм. |
2. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок). |
3.Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага. |
|
4. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте болт 2 с последующим затягиванием контргайки 3, пока при затянутой контргайке щуп 1 не будет входить с легким защемлением. |
5. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице. |
|
Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме
Угол поворота коленчатого вала
|
Номер цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец)
|
Номер регулируемых клапанов (кулачков)
|
0°
|
4
|
8 и 6
|
180°
|
2
|
4 и 7
|
360°
|
1
|
1 и 3
|
540°
|
3
|
5 и 2
|