Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
|
|
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
|
4. Выверните два болта крепления замка.
|
|
|
5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.
|
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.
|
|
|
7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
|
8. Снимите наконечник оболочки тяги.
|
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.
10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его с оболочки тяги.
11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
|
|
12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).
|
13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открывания капота).
|
14. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. Отвяжите веревку от троса.
15. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. Обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.