Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
|
|
3. Отожмите фиксатор…
|
4. …и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.
|
|
|
5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.
|
6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки (для наглядности показано на снятом рулевом валу).
|
Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.
|
|
|
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания…
|
8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами.
|
|
|
9. Сожмите защелки…
|
10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.
|
|
|
11. Отогните две пластмассовые защелки…
|
12. …и выньте контактную группу из крышки замка.
|
|
|
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.
|
14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.
|
15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.
Примечание
При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.
Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.
|