Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Расположение дополнительных предохранителей и реле системы впрыска: F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера; F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера) F3 (15 А) – предохранитель электробензонасоса; K1 – главное реле; K2 – реле включения электробензонасоса
2. Снимите правую боковую облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).
3. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ, см. «Электронный блок управления двигателем (контроллер)»), и отведите ее в сторону.
|
|
4. С помощью пинцета извлеките неисправный предохранитель и замените его новым.
|
5. Для замены неисправного реле отверните соответствующую гайку его крепления…
|
|
|
6. …и снимите реле в сборе с предохранителями.
|
7. Извлеките реле электробензонасоса из колодки и замените его новым. Реле блокировки стартера заменяют аналогично.
|