Признаками неисправности регулятора давления ВАЗ 2110 могут быть: – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого
ВАЗ 2110
2.17.1.6. Проверка и замена форсунок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца
2.17.1.5. Замена топливного бака ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, следует снять и
2.17.1.4. Замена топливного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос системы питания установлен в топливном баке. Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания»
2.17.1.3. Замена топливного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована – через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от
2.17.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Завод-изготовитель рекомендует при снятии фильтра срезать его резиновые опоры. В этом случае их придется заменить новыми.
2.17.1. Двигатели с системой впрыска топлива 2.17.1.1. Снижение давления в системе питания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При работе двигателя в системе питания поддерживается давление 284–325
2.16.5. Замена приемной трубы глушителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (для двигателей мод. 2111 и 2112). 2. Отверните два
2.16.4. Замена каталитического нейтрализатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому он будет остывать медленнее, чем
2.16.3. Замена резонатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В руководстве показана система выпуска с каталитическим нейтрализатором. На моделях, не оборудованных нейтрализатором, резонатор с удлиненной трубой крепится к