ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Электродвигатель на работает Повреждены провода или окислились соединения проводов Проверьте и восстановите соединения. Замените поврежденные провода Перегорел предохранитель 1 в монтажном
ВАЗ 2105
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Электродвигатель на работает Повреждены провода или окислились соединения проводов Проверьте и восстановите соединения. Замените поврежденные провода Перегорел предохранитель 1 в монтажном
Детали электродвигателя отопителя 1 – стопорная шайба; 2 – шайбы; 3 – корпус; 4 – якорь; 5 – сухари; 6 – крышка Данные для проверки
Детали моторедуктора очистителя ветрового стекла 1 – крышка; 2 – панель; 3 – шестерня редуктора; 4 – стальная шайба; 5 – текстолитовая шайба; 6 –
Данные для проверки Число включений в минуту при напряжении 10 В и температуре от -20 до +500° С 9 – 17 Сопротивление обмотки электромагнита, Ом
Схема включения звуковых сигналов 1 – звуковые сигналы; 2 – монтажный блок; 3 – контактная перемычка в гнезде для установки реле Р3 включения звуковых сигналов;
Причины неисправностей звуковых сигналов могут быть следующие: не действует или заедает выключатель или испорчен звуковой сигнал. Для обнаружения неисправности проверьте надежность соединения проводов, состояние контактов
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает и не перегорает предохранитель 2 в монтажном блоке Повреждены провода питания моторедуктора, окислены
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает и не перегорает предохранитель 2 в монтажном блоке Повреждены провода питания моторедуктора, окислены
Для включения фар применяются реле Р5 и Р6 (см. подраздел 12.10) типа 113. 3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применияются для включения обогрева