1. Снимите кронштейн вала рулевого механизма, как указано в подразделе 9.3.1. 2. Отсоедините гайки, крепящие главный цилиндр сцепления и главный цилиндр тормоза к кронштейну. 3.
ВАЗ 2101
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кронштейн вала рулевого механизма, как указано в подразделе 9.3.1. 2. Отсоедините гайки, крепящие главный цилиндр сцепления и главный цилиндр тормоза к
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка
Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее: – поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
Схема регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном ВАЗ 2101 А – регулировочные эксцентрики передних колодок; В – регулировочные эксцентрики задних колодок; S – левое
Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок 1 – воздушная заслонка; 2 – пусковое устройство; 3 – рычаг привода воздушной заслонки; 4 – телескопическая
Привод управления карбюратором ВАЗ 2101 1 – поперечная тяга; 2 – продольная тяга; 3 – скоба крепления тяги; 4 – трос управления воздушной заслонкой; 5
Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопровода, шлангов, уплотнительных колец или негерметичности системы, вызывает увеличение рабочего хода педали тормоза, ее «мягкость» и значительно снижает
Детали крышки карбюратора 1 – регулировочный винт; 2 – крышка пускового устройства; 3 – пружина; 4 – диафрагма; 5 – шток диафрагмы; 6 – корпус
Схема установки регулятора давления задних тормозов и его регулировки 1, 2 – болты крепления регулятора к кронштейну; 3 – защитный колпачок; 4 – торсионный рычаг